В современном конкурентном рынке мебельной индустрии наличие положительных отзывов является одним из ключевых факторов, определяющих успех бизнеса. К нам в компанию RE-PUT.RU обратился мебельный салон, который столкнулся с проблемами в привлечение клиентов из-за низкого рейтинга. Давайте рассмотрим, как мы смогли помочь улучшить их репутацию и увеличить количество положительных отзывов.
Общая информация о компании
В июле 2025 года наш клиент, мебельный салон, обратился к нам с целью увеличения своей репутации в интернете. На момент обращения их рейтинг на платформе составлял 3.5, что явно не соответствовало уровню предоставляемых услуг и качеству продукции. Это число негативно сказывалось на количестве пришедших покупателей и, как следствие, на сумме оборота салона.
Основные проблемы, с которыми столкнулась компания
Клиент, с которым мы работали, имел среди своих клиентов много положительных откликов, однако на фоне незначительного числа отзывов высока была доля негативных комментариев. Основные проблемы, которые повлияли на рейтинг, заключались в:
- Низком количестве отзывов, отражающих реальные качественные характеристики товаров.
- Выявленных негативных отзывах, которые стали значительным фактором, снижающим общее впечатление о салоне.
- Отсутствии стратегии работы с отзывами, которая бы позволила проводить мониторинг и анализ клиентского мнения.
Цели сотрудничества
Основной целью нашего вмешательства стало:
- Увеличение общего рейтинга на платформе.
- Обеспечение роста положительных отзывов и снижение влияния негативных комментариев.
- Увеличение привлечения новых клиентов через создание положительного имиджа заведения.
Заказ услуги
Компания заключила контракт с нами на предоставление 45 положительных отзывов на платформе, стоимость составила 6600 рублей. В ходе работы были применены следующие шаги:
- Создание и размещение качественных отзывов, фокусируясь на сильных сторонах салона.
- Отслеживание качества размещаемых отзывов с учетом актуальности и соответствия нормам платформы.
- Работа над повышением видимости предприятия в результатах поиска.
Результаты
После выполнения заказа и размещения отзывов результаты стали очевидны. Процесс изменения рейтинга занял некоторое время, однако в конечном итоге был достигнут желаемый эффект.

Как видно из изображений, рейтинг мебельного салона после нашей работы вырос до 4.9, что значительно улучшило его репутацию и привлекло дополнительный поток клиентов. Бренд стал более узнаваемым, и новички отмечали высокий уровень сервиса и качества мебели, о чем активно писали в своих отзывах.
Заключение
Работа с репутацией — это непрерывный процесс, требующий внимания и усилий. В данном случае мебельный салон смог не только повысить свой рейтинг, но и укрепить доверие клиентов. Если вы хотите также увеличить количество положительных отзывов и улучшить репутацию своего бизнеса, не откладывайте на завтра: обратитесь к профессионалам!