3.3 → 4.5: Как магазин в Новосибирске увеличил продажи на 40% за 2 месяца
В октябре 2024 года к нам обратился владелец магазина в Новосибирске с критической проблемой — рейтинг 3.3 на 2ГИС отпугивал клиентов, несмотря на качественные товары и хороший сервис. Всего 7 отзывов, среди которых преобладали нейтральные и негативные оценки. Через 60 дней ситуация кардинально изменилась.
Проблемы бизнеса "До"
Магазин столкнулся с типичными для низкого рейтинга сложностями:
- Только 1-2 входящих звонка в день
- Клиенты требовали дополнительные скидки "за риск"
- 80% посетителей узнавали о магазине из 2ГИС, но уходили к конкурентам с рейтингом 4+
- Первый негативный отзы...