Кейсы

Повышение репутации автосервиса на 2ГИС за месяц

К нам обратился автосервис, чья репутация в 2ГИС составляла 3.8 балла. Основной запрос был на улучшение рейтинга и увеличение количества положительных отзывов. Для автосервиса это был важный шаг, так как клиенты часто ориентируются на отзывы при выборе места для обслуживания автомобилей. На момент обращения у компании было несколько негативных комментариев, что сказывалось на доверии клиентов.

Мы провели анализ текущего состояния страницы автосервиса на 2ГИС и выяснили, что для успешного роста необходимо сосредоточиться на увеличении количества положительных отзывов и нивелировании эффекта от старых негативных отзывов. Было решено заказать 13 отзывов, что позволило бы улучшить общую картину рейтинга и привлечь внимание новых клиентов. Важно было создать отзывы, которые отразят реальный опыт работы компании, чтобы не вызвать подозрений у пользователей.

Компания RE-PUT.RU предложила клиенту стратегию, основанную на последовательной публикации положительных отзывов в течение нескольких недель. Это позволило бы не только быстро улучшить общий рейтинг, но и придать естественность процессу. Обсудив все детали, автосервис согласился с предложенной стратегией и заказал пакет из 13 отзывов для 2ГИС.

В течение месяца после обращения автосервис получил ожидаемые 13 положительных отзывов. В результате этих действий рейтинг компании на 2ГИС улучшился. Картинки с показателем рейтинга до и после будут размещены в разделе «Результаты». Улучшение репутации позволило компании привлечь больше клиентов, укрепить доверие и усилить конкурентные позиции на рынке.
Повышение репутации автосервиса на 2ГИС за месяцПовышение репутации автосервиса на 2ГИС за месяц

Клиент остался доволен результатом, отметив, что это позитивно сказалось на количестве новых обращений.