К нам обратился автосервис, чья репутация в 2ГИС составляла 3.8 балла. Основной запрос был на улучшение рейтинга и увеличение количества положительных отзывов. Для автосервиса это был важный шаг, так как клиенты часто ориентируются на отзывы при выборе места для обслуживания автомобилей. На момент обращения у компании было несколько негативных комментариев, что сказывалось на доверии клиентов.
Мы провели анализ текущего состояния страницы автосервиса на 2ГИС и выяснили, что для успешного роста необходимо сосредоточиться на увеличении количества положительных отзывов и нивелировании эффекта от старых негативных отзывов. Было решено заказать 13 отзывов, что позволило бы улучшить общую картину рейтинга и привлечь внимание новых клиентов. Важно было создать отзывы, которые отразят реальный опыт работы компании, чтобы не вызвать подозрений у пользователей.
Компания RE-PUT.RU предложила клиенту стратегию, основанную на последовательной публикации положительных отзывов в течение нескольких недель. Это позволило бы не только быстро улучшить общий рейтинг, но и придать естественность процессу. Обсудив все детали, автосервис согласился с предложенной стратегией и заказал пакет из 13 отзывов для 2ГИС.
В течение месяца после обращения автосервис получил ожидаемые 13 положительных отзывов. В результате этих действий рейтинг компании на 2ГИС улучшился. Картинки с показателем рейтинга до и после будут размещены в разделе «Результаты». Улучшение репутации позволило компании привлечь больше клиентов, укрепить доверие и усилить конкурентные позиции на рынке.
Клиент остался доволен результатом, отметив, что это позитивно сказалось на количестве новых обращений.