«Дорого» — это закрыться в январе. Почему экономия на отзывах перед Новым годом — это выстрел в голову вашему бизнесу
«У нас сейчас нет бюджета», «Давайте после праздников», «Это дорого, мы лучше вложимся в таргет». Слыша это в середине декабря, мне хочется не спорить, а молча налить владельцу бизнеса валерьянки. Потому что он только что подписал приговор своей новогодней выручке. Давайте снимем розовые очки. Вы считаете, что отзывы — это какая-то декоративная "вишенка на торте", которую можно купить, когда будут лишние деньги? Вы глубоко заблуждаетесь. В 2025 году отзывы — это сам торт. Вы можете спустить миллионы на контекстную рекламу, нанять лучших аниматоров или закупить деликатесы. Но если у вас р...