Рекомендации для малого и среднего бизнеса

В этом разделе можно найти советы и рекомендации для владельцев малых и средних компаний по работе с отзывами. Делимся стратегиями по улучшению репутации, привлечению клиентов и увеличению продаж с помощью отзывов. Пишем о последних трендах в сфере отзывов и репутационного менеджмента, а также новости, связанные с обновлениями на платформах (2ГИС, Яндекс и Гугл Карты).

Как использовать отзывы для постоянной улучшения продукта

Почему отзывы — это не просто мнения, а источник вашего роста Как часто вы задумываетесь о том, что клиенты говорят о вашем продукте? Если ваш ответ "редко", то это серьезная ошибка, которую пора исправить! В эпоху репут-маркетинга, каждая обратная связь — это очень важный шаг на пути к улучшению вашего продукта. Игнорируя отзывы, вы фактически отказываетесь от блестящих возможностей для роста и развития! Из чего состоит ценность отзывов? 1. Отзывы как ключ к пониманию потребностей Давайте будем откровенны: до отказа от негативных отзывов путь пройдется неровно. Если вы хотите знать, что к...

Продолжить чтение

Хотите оставить свои бронирования на произвол судьбы? Игнорируйте отзывы!

Почему отзывы — это ваше золото! Владельцы отелей, услышьте: если вы игнорируете важность отзывов, вы играете с огнем. Низкие рейтинги и негативные комментарии на платформах, таких как Google, TripAdvisor и Яндекс, могут не только привести к снижению бронирований, но и полностью разрушить вашу репутацию. В этом мире, где информация распространяется с молниеносной скоростью, недостаточно просто предоставлять хороший сервис — нужно активно работать над своим имиджем. Как отзывы формируют имидж отеля 1. Доверие клиентов Прошли те времена, когда можно было положиться только на рекламу. Сегодня...

Продолжить чтение

Неспешный рейтинг — это способ сказать «до свидания» своим клиентам!

Неспешный рост рейтинга — это синоним провала! Вы уверены, что ваш бизнес может расслабиться, пока рейтинг растёт неспеша? Если да, то вы попали в самую мощную ловушку. Задумайтесь: как часто вы откладывали ситуацию на завтра, надеясь, что всё само решится? Низкий рейтинг — это не просто цифра, это явная угроза вашему бизнесу! Давайте разберёмся, почему ваш рейтинг не растёт и что делать, чтобы изменить ситуацию. Проблема, которую не заметил никто 1. Игнорирование отзывов Если у вас есть комментарии и отзывы от клиентов, которые вы не обрабатываете, не стоит удивляться, почему ваш рейтинг ...

Продолжить чтение

Как отзывы формируют социальные доказательства: Неочевидная истина

Возможно, вы уже слышали о «социальных доказательствах», но знаете ли вы, насколько мощным инструментом они могут быть для вашего бизнеса? Данная статья поможет вам глубже понять, как отзывы формируют это социальное доказательство и почему это так важно. Но готовьтесь — чёткого ответа здесь не будет! Почему отзывы имеют такую силу? 1. Эмоции формируют доверие Перед тем как принять решение о покупке, 70% клиентов читают отзывы. Почему? Люди ищут подтверждение, что их выбор обоснован. Каждый положительный отзыв улучшает ваше общественное восприятие. Вы когда-нибудь задумывались, почему после ...

Продолжить чтение

Вы ещё не создали стратегию отзывов? Пора проснуться!

Без сожалений, но с последствиями Если вы считаете, что отзывы клиентов не играют важной роли в вашем интернет-магазине, пришло время встряхнуться. Возможно, вы упускаете возможность не только привлечь новых клиентов, но и удержать старых. Игнорировать силу репут-маркетинга — значит добровольно ставить свой бизнес на грань провала! Давайте разберемся, как создать эффективную стратегию отзывов, которая преобразит вашу репутацию и повысит продажи. Почему отзывы важны для интернет-магазина? 1. Доверие клиентов Согласно статистике, 87% покупателей проверяют отзывы перед совершением покупки. Ес...

Продолжить чтение

Как использовать негативные отзывы как трамплин для роста?

Негативные отзывы: ваш лучший друг или враг? Сколько раз вы сталкивались с негативными отзывами о своем бизнесе? Радуетесь ли вы этому или, скорее, хотите спрятаться под стол? Если ваш ответ — последнее, вы находитесь на неправильном пути! Игнорировать негатив или пытаться замять его не поможет. Напротив, это шанс на развитие! Давайте покажем, как на негатив мы можем реагировать позитивно. Негатив — это сигнал, а не проблема Почему работать с негативными отзывами важно? Негативные отзывы — это информация, которую вам необходимо принимать во внимание. Когда клиент оставляет отрицательный от...

Продолжить чтение

Какие платформы нужно мониторить для локального бизнеса?

Доверие — это не просто слово! Если вы до сих пор думаете, что ваши клиенты не будут искать отзывы о вашем бизнесе в интернете, вы живете в иллюзиях. Позвольте раз и навсегда прояснить ситуацию: в 2025 году доверие — это валютa. Более 70% покупателей ищут отзывы, прежде чем принять решение о покупке. А вы знаете, какие платформы нужно мониторить, чтобы не потерять клиентов? Давайте разбираться! Почему это важно? 1. Локальный бизнес и конкуренция Время, когда можно было просто открыть магазин и ждать, пока к вам потянутся клиенты, прошло. Конкуренция на локальном рынке усилена, а значит, ва...

Продолжить чтение

Инструменты для мониторинга отзывов: что выбрать?

Вопрос выбора инструменты для мониторинга отзывов становится все более актуальным для владельцев бизнеса. Будь вы владельцем кафе, интернет-магазина или сервисной компании, современные реалии требуют от вас постоянного контроля над репутацией. Но как выбрать лучший инструмент, который позволит эффективно отслеживать отзывы? Как выбрать инструмент для мониторинга отзывов? Одной из самых частых проблем является неопределенность в выборе правильного инструмента. Существует множество решений, каждое из которых имеет свои сильные и слабые стороны. Как же сделать правильный выбор? Почему монитори...

Продолжить чтение

У нас нет цели повысить рейтинг

Вы серьёзно? Без рейтинга — без будущего! В мире бизнеса рейтинг — это не просто цифры. Это ваше лицо, ваша репутация и ваш шанс на успех. Если вы думаете, что рейтинг не имеет значения, подумайте ещё раз. Ваша компания может быть скрыта от глаз потенциальных клиентов, если не заботиться о своём рейтинге. Почему рейтинг — это ваш лучший друг? Рейтинг — это доверие. Клиенты всё чаще выбирают компании, основываясь на отзывах и рейтингах. Если ваш бизнес не находится на виду, вы теряете не только клиентов, но и деньги. Рейтинг — это ваш ключ к увеличению продаж и расширению клиентской базы. К...

Продолжить чтение

Почему вы до сих пор игнорируете тональность отзывов?

Ваш бизнес может быть на грани провала, если вы не обращаете внимания на тональность отзывов. Да, вы не ослышались! В мире, где каждый клиент может оставить отзыв в два клика, игнорирование этого аспекта — настоящая катастрофа. Тональность отзывов: ваше секретное оружие Тональность отзывов — это не просто слова, это эмоции ваших клиентов. Позитивные, негативные или нейтральные — они формируют репутацию вашего бренда. В эпоху репут-маркетинга, где каждый отзыв может стать вирусным, важно понимать, как именно ваши клиенты воспринимают ваш продукт или услугу. Почему тональность важнее количест...

Продолжить чтение