Рекомендации для малого и среднего бизнеса

В этом разделе можно найти советы и рекомендации для владельцев малых и средних компаний по работе с отзывами. Делимся стратегиями по улучшению репутации, привлечению клиентов и увеличению продаж с помощью отзывов. Пишем о последних трендах в сфере отзывов и репутационного менеджмента, а также новости, связанные с обновлениями на платформах (2ГИС, Яндекс и Гугл Карты).

Как отзывы помогают улучшить продукт!

Как часто вы слышите: "Отзывы не важны для нашего бизнеса"? Если это ваше мнение, то вам стоит пересмотреть свою точку зрения! В мире, где клиенты стремятся делиться своим опытом, ваши действия или бездействие могут стать определяющим фактором. Почему внимательное отношение к отзывам может стать ключом к улучшению вашего продукта? Давайте разбираться! Как отзывы влияют на продукт? Отзывы - это не просто текстовые сообщения, которые клиенты оставляют на гео-сервисах, таких как Яндекс.Карты. Это ценная информация, которая может предоставить вам инсайты о том, что именно нравится или не нравитс...

Продолжить чтение

Вы думаете, что отзывы — это просто слова? Вопрос жизни и смерти для вашего бизнеса!

В этой статье мы раскроем, как отзывы могут играть решающую роль в формировании командной работы и укреплении командного духа. Но давайте говорить начистоту: если вы не понимаете важность отзывов, вы рискуете оказаться на обочине! Не верите? Давайте глубже разберёмся, почему отзывы имеют колоссальное значение в поддержании здоровой атмосферы внутри команды, какого бы рода она ни была. Отзывы — ключ к успеху команды Не секрет, что положительные отзывы помогают создать позитивное пространство в коллективе. Вот несколько причин, почему это так важно: Доверие: Когда команда открыто делит...

Продолжить чтение

«Собираете отзывы, а не придумываете? Тогда почему у вас их нет?»

Давайте начистоту. Вы гордо заявляете: «Мы работаем честно — только реальные отзывы от клиентов!» Но вот незадача — этих отзывов почти нет. А те, что есть, либо нейтральные, либо скупые на эмоции. И пока вы ждёте, что клиенты сами побегут писать хвалебные оды, ваш конкурент уже заказывает грамотные отзывы и переманивает ваших покупателей. Кто в итоге выигрывает? Не вы. Почему ваш подход не работает? 1. Клиенты не оставляют отзывы просто так 95% довольных клиентов никогда не напишут отзыв, если их не попросить. Из оставшихся 5% половина ограничится «Нормально» или «Всё ок». А ес...

Продолжить чтение

Вы все еще пренебрегаете своими постоянными клиентами? Узнайте, как получить от них отзывы!

Когда дело доходит до получения отзывов, многие предприниматели полагаются на случайность. Они надеются, что их довольные клиенты сами оставят положительное мнение. Но знаете что? Это не сработает! Ваша репутация — это не просто набор звездочек на платформе Яндекс.Карт; это то, что может стать как вашим спасением, так и проклятием. Если вы не знаете, как получить отзывы от постоянных клиентов, пора время от времени погрузиться в эту важную тему. Почему важны отзывы от постоянных клиентов? Отзывы клиентов — это золотая жила для вашего бизнеса. Но не все отзывы одинаковы. Постоянные клиенты, к...

Продолжить чтение

Как отзывы могут помочь улучшить командную работу?

Вы задумывались когда-нибудь, как отзывы могут изменить атмосферу в вашей команде? Это не просто пустое хвастовство! Отзывы — это мощный инструмент, способный улучшить взаимодействие и повышать продуктивность команды. Но как именно они влияют на коллективную работу, и как их правильно использовать? Почему отзывы важны для командной работы? Давайте разберёмся, что стоит за этим важным аспектом. Ваша команда состоит не из роботов, а из людей, у которых есть свои мнения и эмоции. И когда мы говорим о отзывы, речь идет не только о клиентских мнениях, но и о внутренней обратной связи. Довери...

Продолжить чтение

Такого клиента у нас не было? Пора открывать глаза!

Когда кто-то говорит: "Такого клиента у нас не было", это может показаться, что ваша компания безупречна. Но давайте будем честными, друзья. Игнорирование требований клиента — это не только ошибка, но и прямой путь к разрушению вашего бизнеса. Как вы собираетесь строить свою репутацию, если считаете, что все, что происходит, — это ничего не значащая единичная ситуация? Давайте разберемся вместе, как вы можете эффективно управлять своей репутацией. Причины отказа принимать клиентов Существует множество причин, по которым компании могут отказывать в обслуживании конкретным клиентам: Страх...

Продолжить чтение

Как автоматизировать управление отзывами на нескольких платформах? Пора покончить с хаосом!

Вы все еще контролируете отзывы, используя старинные методы? Если да, то пора пробудиться от этого самозабвения и задать себе вопрос: как долго вы будете оставаться в прошлом? Время автоматизации наступило! Если вы хотите, чтобы ваш бизнес процветал, вам нужно не просто следить за отзывами, а активно ими управлять. И самое главное — делать это с помощью современных инструментов. Давайте разберемся, как автоматизация управляет отзывами на нескольких платформах! Зачем автоматизировать управление отзывами? Если вы думаете, что просто отвечая на несколько отзывов на Гугл или Яндекс.Картах, можно...

Продолжить чтение

Как настроить напоминания о необходимости оставлять отзывы?

Когда дело касается бизнеса, отзывы — это ваш скрытый козырь, который может сыграть решающую роль в вашем успехе. Многие компании понимают, что отзывы важны, но остается один важный вопрос: как сделать так, чтобы клиенты не забывали оставлять их? Нужно ли создавать сложные системы или достаточно простого напоминания? Давайте разберемся, как правильно настроить процесс напоминания, чтобы увеличить количество отзывов и не потерять клиентов. Почему не все оставляют отзывы? Прежде чем погрузиться в конкретные наработки, стоит рассмотреть, почему не все клиенты стремятся оставить отзывы: Нех...

Продолжить чтение

Отрицательный отзыв — это просто зависть конкурентов?

Сколько раз вы слышали или даже сами произносили слова: "Этот отзыв написан завистливым конкурентом"? Если ваша реакция на негатив — это лишь попытка свалить ответственность на других, то, возможно, вам стоит задуматься и взглянуть правде в глаза. Как бы вы не оправдывали собой, игнорирование проблемы ни к чему хорошему не приведет! Давайте разберем, что стоит за отношением к негативным отзывам и как правильно работать с ними, чтобы превратить эти угрозы в возможности. Почему вы должны обратить внимание на негативные отзывы? Когда бизнес сталкивается с отрицательными отзывами, реакция мож...

Продолжить чтение

Как отзывы могут стать основой для вирусного контента? Пора проснуться!

Вы до сих пор считаете, что отзывы клиентов — это просто набор мнений, которые никто не читает? Если да, то вам срочно нужно пересмотреть свои взгляды! В мире маркетинга, где каждая ошибка может стоить вам клиентов, отзывы становятся настоящим золотом. Если вы хотите, чтобы ваш контент стал вирусным, нужно понимать, как использовать отзывы для этого. Как же создать контент, который будет заражать других и вести их к вам? Что такое вирусный контент? Вирусный контент — это не просто материал, который быстро разлетается по сети. Это то, что вызывает эмоциональный отклик, побуждает к действию и ...

Продолжить чтение